Infrared barriers

         Multichannel systems "Infrared barrier" used to protect the product of open access and account turnover, marketing and logistics, as well as for solving various problems of small, medium and large commercial organizations.

"Infrared barrier" is a device of multiple infrared sensors connected to a single electronic system special schemes using microcontrollers.

      Multi-channel system consists of several " Infrared barriers" interconnected via hub , the basic element of which is a microcontroller with enough memory to record and store information from individual sensors . One hub allows you to combine into a single system from 2 to 10 barriers. When more barriers can use multiple hubs . The kit includes a multi-channel system specially developed software for reading and processing data received from the sensors and control the entire system of infrared barriers.

         The main components of a multichannel system, "Infrared barrier": 

   Siren                                             Concentrator

         Siren                                                                                                 Concentrator for processing information

IR barrier

Infrared barrier

       One of the customers, LLC "Engineering Solutions" is a network of express hypermarkets "Innovator", where the system "Infrared barrier" is used to control access to goods and statistics on sales of a product.

  • Concentrator
    big image
    Concentrator
  • Concentrators
    big image
    Concentrators
  • Infrared barrier
    big image
    Infrared barrier
  • Infrared barrier
    big image
    Infrared barrier
  • Rack with IR barriers
    big image
    Rack with IR barriers
  • Rack with IR barriers
    big image
    Rack with IR barriers
  • Rack with IR barriers
    big image
    Rack with IR barriers

               Advantage of the "Infrared barrier" is low cost compared with market foreign counterparts, which is achieved through the use of special electrical circuits and relatively inexpensive components. Another important advantage is the flexibility and simplicity of infrared sensors their additions and substitutions in multichannel systems that allows the construction of the original multi-channel system according to your wishes.

The cost of "Infrared barrier" from 1500 to 2300 rubles. Depending on the size and performance of the housing.

Price hub software is 4500 rubles.

Многоканальная система "Инфракрасный барьер"

Многоканальные системы «Инфракрасный барьер» применяются для защиты продукции открытого доступа и учета товарооборота, маркетинга и логистики, а также для решения различных задач малых, средних и крупных торговых организаций.

«Инфракрасный барьер» представляет собой устройство из нескольких инфракрасных датчиков, связанных в единую электронную систему специальными схемами с использованием микроконтроллеров.

Многоканальная система состоит из нескольких «Инфракрасных барьеров», связанных между собой при помощи концентратора, базовым элементом которого является микроконтроллер с достаточной памятью для учета и хранения информации, поступающей от отдельных датчиков. Один концентратор позволяет объединять в единую систему от 2 до 10 барьеров. При большем количестве барьеров можно использовать несколько концентраторов. В комплект многоканальной системы входит специально разработанное программное обеспечение для считывания и обработки данных, полученных с датчиков, а также управления всей системой инфракрасных барьеров.

Основные компоненты многоканальной системы  «Инфракрасный барьер»:  

   Оповещатель                                             Концентратор

      Оповещатель                                                                              Концентратор для обработки информации

ir barrier

ИК барьер

Одним из клиентов ООО «Инженерные решения», является сеть экспресс-гипермаркетов «Новатор», где система «Инфракрасный барьер» используется для контроля доступа к товарам и сбора статистики о продажах той или иной продукции.

  • Концентратор
    big image
    Концентратор
  • Концентраторы
    big image
    Концентраторы
  • Инфракрасный барьер
    big image
    Инфракрасный барьер
  • Инфракрасный барьер
    big image
    Инфракрасный барьер
  • Стеллаж с ИК барьерами
    big image
    Стеллаж с ИК барьерами
  • Стеллаж с ИК-барьерами
    big image
    Стеллаж с ИК-барьерами
  • Стеллаж с ИК-барьерами
    big image
    Стеллаж с ИК-барьерами

Преимуществом системы «Инфракрасный барьер» является низкая стоимость по сравнению с имеющимися на рынке зарубежными аналогами, что достигается за счет использования специальных электрических схем и относительно недорогой элементной базы. Еще одно важное преимущество состоит в универсальности инфракрасных датчиков и простоте их дополнения и замены в многоканальных системах, что позволяет конструировать оригинальные многоканальные системы с учетом пожеланий заказчика.

Стоимость «Инфракрасного барьера» составляет от 1500 до 2300 руб. в зависимости от размера и исполнения корпуса.

Цена концентратора с программным обеспечением составляет 4500 руб.